Сэр Алек Гиннесс (англ. Alec Guinness)


Сэр Алек Гиннесс (англ. Alec Guinness)

Сэр Алек Гиннесс (англ. Alec Guinness)


(2 апреля 1914 — 5 августа 2000)



   ru.wikipedia.org


   Биография


   Будущий актёр родился в нищенском квартале Лондона 2 апреля 1914 и носил фамилию Стивен до 1928 г., когда была установлена личность его отца. Он дебютировал в театре Джона Гилгуда, который в 1938 г. доверил ему играть Гамлета. К 1955 г. его репутация в театральном мире была такова, что королева наградила его орденом Британской империи, а четыре года спустя произвела в рыцари.


   В кино Гиннесс в основном снимался у Дэвида Лина — режиссёра, известного своими крупнобюжетными постановками на исторические темы. Гиннесс играл практически во всех его крупных проектах, включая «Оливера Твиста» (1948), «Мост через реку Квай» (1957), «Лоуренса Аравийского» (1962), «Доктора Живаго» (1965) и «Поездку в Индию» (1984). Кроме того, много снимался в комедиях.


   Хотя многие ценители считают его лучшей работой в кино фильм «Мотивы славы» (1960), Гиннесс был награждён «Оскаром» именно за «Мост через реку Квай». Большинству зрителей следующего поколения он известен как джедай Оби-Ван Кеноби из «Звездных войн». Хотя эта роль принесла ему миллионное состояние, актёр ненавидел её и Джорджу Лукасу стоило немало времени и нервов убеждать его принять участие в съемках каждого нового эпизода.


   Фильмография


   День эскимо / Eskimo Day (1996) (TV) .... James
Немой свидетель /Mute Witness (1994) (as Mystery Guest Star) .... The Reaper
Чужое поле / Foreign Field (1993) .... Amos
Голливудские байки / Tales from Hollywood (1992) (TV) .... Heinrich Mann
Кафка / Kafka (1991) .... The Chief Clerk


   Пригоршня праха / A Handful of Dust (1988) .... Mr. Todd
Малышка Доррит / Little Dorrit (1988) .... William Dorrit
Величайшие представления / "Great Performances"
- Монсеньор Кихот / Monsignor Quixote (1987) TV Episode .... Father Quixote
Путешествие в Индию /A Passage to India (1984) .... Professor Godbhole
двин / Edwin (1984) (TV) .... Sir Fennimore Truscott
Звездные войны: Возвращение джедая / Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (1983) .... Ben (Obi-Wan) Kenobi
Томящийся от любви / Lovesick (1983) .... Sigmund Freud
Star Wars (1983) (VG) (voice) .... Obi-Wan Kenobi
Люди Смайли / "Smiley's People" (1982) (mini) TV Series .... George Smiley
Маленький лорд Фаунтлерой / Little Lord Fauntleroy (1980) .... Earl of Dorincourt
Поднять Титаник / Raise the Titanic (1980) .... John Bigalow
Звездные войны: Империя наносит ответный удар / Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back (1980) .... Ben (Obi-Wan) Kenobi


   Ремесленник, Портной, Солдат, Шпион /Tinker, Tailor, Soldier, Spy (1979) (mini) TV Series .... George Smiley
Звездные войны: Новая надежда / Star Wars (1977) .... Ben Obi-Wan Kenobi
Убийство смертью / Murder by Death (1976) .... Jamesir Bensonmum
Телешоу Холмарка / "Hallmark Hall of Fame"
- Цезарь и Клеопатра / Caesar and Cleopatra (1976) TV Episode .... Julius Caesar
Дар дружбы / The Gift of Friendship (1974) (TV)
Последние десять дней Гитлера / Hitler: The Last Ten Days (1973) .... Adolf Hitler
Брат Солнце и сестра Луна / Fratello sole, sorella luna (1972) .... Pope Innocent III
Рождественский гимн / Scrooge (1970) .... Jacob Marley's Ghost
Кромвель / Cromwell (1970) .... King Charles I
Соло / E.E. Cummings (1970) (TV)


   Двенадцатая ночь / Twelfth Night (1969) (TV) .... Malvolio
Комедианты / The Comedians (1967) .... Major H. O. Jones
Меморандум Квеллера / The Quiller Memorandum (1966) .... Pol
Отель Парадизо / Hotel Paradiso (1966) .... Benedict Boniface
Доктор Живаго / Doctor Zhivago (1965) .... Gen. Yevgraf Zhivago
Ситуация неприятная, но ничего серьезного / Situation Hopeless... But Not Serious (1965) .... Wilhelm Frick
падение Римской Империи / The Fall of the Roman Empire (1964) .... Marcus Aurelius
Лоуренс Аравийский / Lawrence of Arabia (1962) .... Prince Feisal
Вызывающий проклятье / H.M.S. Defiant (1962) .... Capt. Crawford
Величие одного / A Majority of One (1961) .... Koichi Asano
Мотивы славы / Tunes of Glory (1960) .... Maj. Jock Sinclair, D.S.O., M.M.


   The Wicked Scheme of Jebal Deeks (1959) (TV)
- The Wicked Scheme of Jebal Deeks (1959) TV Episode .... Jebal Deeks
Козёл отпущения / The Scapegoat (1959) .... John Barratt/Jacques De Gue
Наш человек в Гаване / Our Man in Havana (1959) .... Jim Wormold
Устами художника / The Horse's Mouth (1958) .... Gulley Jimson
Все у моря / Barnacle Bill (1957) .... William Horatio Ambrose/six ancestors
Мост через реку Квай / The Bridge on the River Kwai (1957) .... Col. Nicholson
Лебедь / The Swan (1956) .... Prince Albert
Игры джентльменов / The Ladykillers (1955) .... Professor Marcus
Заключенный / The Prisoner (1955) .... The Cardinal
Чертова дюжина / Baker's Dozen (1955) (TV)
В Париж с любовью / To Paris with Love (1955) .... Col. Sir Edgar Fraser
Отец Браун / Father Brown (1954) .... Father Brown
История Мальты / Malta Story (1953) .... Flight Lt. Peter Ross
Рай каритана / The Captain's Paradise (1953) .... Capt. Henry St. James
Квадратная миля / The Square Mile (1953) (voice) .... Narrator
Покровитель / The Card (1952) .... Edward Henry 'Denry' Machin
Человек в белом костюме /The Man in the White Suit (1951) .... Sidney Stratton
Банда с Лавендер Хилл / The Lavender Hill Mob (1951) .... Henry Holland
Жаворонок в грязи / The Mudlark (1950) .... Benjamin Disraeli
Последний праздник/Last Holiday (1950) .... George Bird


   Пробег за Ваши Деньги / A Run for Your Money (1949) .... Whimple
Добрые сердца и короны /Kind Hearts and Coronets (1949) .... Duke Etherel/The Banker/Reverend Lord Henry d'Ascoyne/General Lord Rufus D'Ascoyne/Admiral Horatio d'Ascoyne/Young Henry d'Ascoyne/Lady Agatha d'Ascoyne/Lord Ascoyne d'Ascoyne
Оливер Твист / Oliver Twist (1948) .... Fagin
Большие надежды / Great Expectations (1946) .... Herbert Pocket


   Вечерняя молитва /Evensong (1934) (uncredited) .... Extra (W.W.I. soldier in concert audience)


   Награды и премии


   Оскар


   1958


   Победитель в категориях:


   Лучший актер — Мост через реку Квай /Bridge on the River Kwai, The/ (1957)


   1978


   Номинирован в категориях:


   Лучший актер второго плана — Звездные войны: эпизод IV - новая надежда /Star Wars/ (1977)


   Золотой Глобус


   1958


   Победитель в категориях:


   Лучший актер (драма) — Мост через реку Квай /Bridge on the River Kwai, The/ (1957)


   Венецианский кинофестиваль


   1958


   Победитель в категориях:


   Лучший актер — Устами художника /Horse's Mouth, The/ (1958)





   Интервью с Adrian Wootton


   Джон ле Карре в NFT (1)


   На стадии NFT, Джон ле Карре рассчитывает вернуться за свою карьеру и воздает должное Алека Гиннесса.


   Адриан Вуттон


   Суббота 5 октября 2002 года


   Адриан Вуттон: Это было 18 лет со времени нашей последней приветствует вас на данном этапе. Сегодня мы в первую очередь говорим о Алека Гиннесса, поэтому вы можете начать, сказав нам, как Tinker, Tailor, Солдат, Spy сделал это на экране?


   Джон ле Карре: Добрый вечер. Мы здесь делать честь Алека, которое я действительно хочу делать. Как любой писатель, я fantasise о кино. Романистов не способны сделать фильм, на мой взгляд. Они сами фильма, когда они пишут: они литье, они отделки сцене, у них есть работа, где энергия сцена из и они также полагаясь на огромное творческое воображение читателя. Поэтому любой элемент любой фрагмент литье, по определению, ограничение возможности характера.


   Когда Flaubert был ли он хочет мадам Бовари показано, как он сказал, "Нет на нет счета. Поскольку все потеряет свои индивидуальные картины ее. " К тому же, мое любовное приключение с кино была любовь - ненависть отношения. Но из домашних необразованный, я всегда большое сочувствие людей, которые не умеют читать, и я хотел бы достичь широкой аудитории. До первого фильма, которые были вместе, неизбежно, стал первым литературным успехом я которая с В Spy Кто пришел из холодной. Я была брошена в глубокую на конце Ричард Бертон, который был тогда еще женат на Лиз Тейлор, и так далее.


   Было действительно очень достойный фильм, режиссер Мартин Ритт и сценариев Пол Ден. Я имел проблем с Бертон, как характер. Я нашел его слишком шумные, слишком театральной. Я хотел в то время, я еще, в некотором роде, хотели, чтобы мы могли оказать Тревор Ховард или Питер Finch, или кто-то вроде того. Так что фильм был номер один, и это хорошо


   Фильм номер два после очень быстро на него. Сидней Лумет, Колумбии, в небольших, не очень уважаемые фильм моего самого первого романа [Обратиться за Мертвых, называется В кровопролитных Аффаир как фильм]. Это также Смили роман, но мы не могли в Смили, потому Paramount владеет правами на Смили - обычно фильм ерунда. Тогда действительно плохой фильм был под названием "Взгляд Стекло войны. Было не до Tinker, Tailor пришли вместе - и моей подготовки был немного в упадке тогда, и я полагаю, я бы достигла пика, что, как актер, который так красиво представлены Смили и покинул характер нетронутыми.


   Что Tinker, Tailor все заработало. Мы Алека, его первый телевизионных показателей, и Джон Ирвин руководства ею. Алек и Джон любили друг друга с самого начала. Он был чрезвычайно рад производства - мы могли бы пустой Национальный театр, если мы хотим раз Гиннесса был на борту потому что каждый хочет, чтобы в шоу.


   В те дни не было такого понятия, как бюджет на BBC и нет такой вещи как графика, и завозят на BBC не видел клип из фильма, ничего, пока мы были готовы показать им. Я также efface я немножко в этой ситуации, потому что я не писать сценария. Я имел абсолютно ничего общего с кино, за исключением, что я стала через Tinker, Tailor, очень любит Алек. "Закрыть", вы никогда не мог сказать, но он начал меня очаровывать. Что Смили в люди было после. Он не начинался легко. Мы одного директора, который мы потеряли по разным причинам. Мы один сценарий, который не был столь популярным, я должен был писать сценарий. Мы ужасно положение бросил, бюджет, зеленый свет от BBC и практически отсутствует скрипт работать. Поэтому скрипт в Смили Люди, я написал около трех недель. Был не раз.


   Это не означает, что я написал сценарий лучше, если бы я был 30 недель. В те редкие моменты, когда я сделать сценария, я всегда работал очень быстро. Я ненавижу работу комитетов, как любой писатель вовсе. Хорошо, что в условиях, как мы пришли к этому.


   AW: После некоторых из этих несчастных опытом, если бы Вы стать разочарованы screenwriting? Вы хотите записать изменения Вашей работы?


   Хода: Я хотел написать адаптации, и я ни в чем не повинных достаточно полагать, я могу влиять на фильм, когда он будет достигнут путем борту. Я действительно не думаю, что это все произошло, когда я работал с Джон Бурман В по заказу Панамы. Я не думаю, что должно быть. Я считаю, во многом фильм, как один человек - шоу. Я думаю, что когда я смотрел фильм нежелательное, то обычно потому, что ужас комитет был вмешиваться в него.


   Но я действительно работал, прежде чем мы пришли к Tinker, Tailor и в Смили Люди, я работал, бессмысленно, в течение большей части года с Сидни Поллак, Карел Реиш, Джек Клейтон и (я не могу вспоминать, каким он стал до или после) я играл с footsie Стэнли Кубрик. Некоторые стопы! Поэтому я был и из пытается сделать фильм. Благодарю небо, что грохот greasepaint уже покинули меня. Я думаю, что есть книги, которые, я надеюсь будет еще писать, когда я действительно не хотел фильма предстоит сделать. Я думаю, что книга Я имею сейчас такую книгу тридцать лет назад я не мог бы подумать, что.


   AW: Tinker, Tailor, с его огромный успех и способствовало тому, Алек олицетворение вашего персонажа.


   Хода: Да, Вы правы. Я, кстати, получают фильм предлагает для Tinker, Tailor, но мне не удобно с идеей. Я был очень остерегаются, а затем, в краткой форме, и я подумал, что Tinker, Tailor будет работать гораздо лучше в длинной формы. Когда Джонатан Пауэлл, который был тогда на Би-Би-Си, пришел ко мне и просил, если я хотел сделать это, я сказал: "Да". Он спросил меня, кто я думал, должна играть Смили и я думаю, мы оба сказал: "Гиннесса" в то же время.


   Всего много вещей приходилось успеха Tinker, Tailor. Во-первых, ITV сделал нам большое за наличие забастовку, поэтому мы открыли на два BBC, но посмотреть цифры, по необходимости, были 14 до 17 миллионов. Тогда было непонятно для многих людей, и Терри Воган побежал ежедневно викторина от того, сколько кто-то понимает его. Он стал за эти семь недель, своего рода национального головоломку.


   Они как кусочки такой период сейчас - даже в Смили народа 22 лет назад, но должны помнить о "холодной войны" атмосфере. Люди пытаются интерпретировать общества в условиях конспирации. Был такой самоцензуры поводу сбора было так зачехленные в загадочности и абсурда и царящей цифра этом непристойные карикатуры на интеллект оператора в форме James Bond - забавно, но не реальностью, что борьбе с рынка облигаций создана в умах людей. Был большой аппетит создать нечто, что является "реальной вещь".


   Это не реальная вещь, но она очень серьезный генеалогия. Она Аффаир Филби, Джордж Блейк, Берджесс, Маклин - все знали о том, что вещи, и было действительно ожидают быть dramatised.


   AW: Гиннесса всегда считал себя как театр, а не кино актер. Насколько трудно было получить ему это сделать?


   Хода: Я могу ответить только очень субъективно. Алек достигло точки своей карьеры, когда он не будет получать любые секси частей. Были лишь ограниченные части в его распоряжение. Был что-то еще, что привлекло его, что он шаг за возлагается на телевидение, есть что-то в той части, что стало очевидным для меня, мы пошли вместе, что почти духовное ему. Мы никогда не обсуждаются такие вещи, мы всегда играли джентльмена друг с другом. Но даже в этом недостатки вещь, Tinker, Tailor, с ее хорошими и плохими сцены, то, что вы видите в Алека это своего рода драматические распространения религиозных убеждений. Я думаю, что его мнение, его роль как личности была почти как Иезуитский модератора в греховной общества. Был и речи удовольствия, а не для Алека. Его собственная жизнь была удержать. Я думаю, есть что-то в этом возрасте в том, что Алек был очень продвижения и самостоятельным для него в характере. Это очень личное дело.


   Там что-то называется субъектом вины, ощущение, что вы играя с жизнью - Вы в жизни, но вы никогда его жизни. Она может представлять собой тип цивилизации самоуправления ненависти. Я думаю, частью удивительного круга Алек производит в его лице, и везде, определяется, что подлинное, внутреннее беспокойство по поводу собственной идентичности.


   AW: Что он принять от Вас не только с точки зрения ваших личных отношениях, но и в сфере научных исследований?


   Хода: Алек, и я, насколько я помню, никогда не было личного обсуждения в нашей жизни. Мы сказали рассказы о себе друг другу. Алек из жалком фоне. Его мать была женщина из города, он никогда не знал, кто его отец, и так далее. Я приехал из менее неблагополучных условиях полуфабрикатов уголовного происхождения, и мы оба знали, как детей, что мы были показать сумм. Скорее бы Фрэнки Howerd кто, когда он спросил, почему он хотел заставить людей смеяться ответил: "Все моей жизни я был ужасно насмешек". Если Вы растут в хаотический мир без оснований, Ваш инстинкт - стать исполнителя и контроль обстоятельств вокруг вас. Вы свинца из слабости в силу, у Вас есть незащищенными обратно. Мне кажется, Алек, и я понял, что друг друга очень хорошо.


   Другой элемент гораздо веселее. Алек был абсолютным вор, и я знал, что он за этот жест, эти рода стесняться - мальчик, что мне делать, и он просто кража от меня. Особенно в Tinker, Tailor Я думаю ", Крикей! Это действительно носков! " Действительно для него я - обыкновенный орангутан. Он используется, чтобы перейти на Лондонской зоопарк и посмотрите цветущем парке - так она сказала ему, о мим. Он позвонил незадолго до деятельность мы начнем Tinker, Tailor:


   [В Гиннесса голос] "Могу ли я говорить г-н Дэвид Корнуэлл, пожалуйста."


   Я бы сказать: "Здравствуйте, Алек!"


   "Как вы знаете, она мне?"


   Затем он сказал: "Я никогда не встречался реальный шпион." , Которые я нашел, а оскорбительными. "Можете ли вы представить мне, возможно, к реальному оператору"?


   Поэтому я позвонил во всех невиновности, сэр Морис Oldfield, которые пользовались главы СБР, и которые, неизвестно мне было, живущих в условиях облачности. Он сказал: "Ах, да, Дэвид. Я бы любви. Я очень почитателем сэр Алек. "


   Алек тогда позвонил мне и сказал: "Что я должен носить? Что-то, очень серый? "


   Тогда мы организовали встретиться в ресторане в Челси. Он сказал: "Если вы приходите вместе на одной - о часов я сделал все, что необходимо." И я подумал: "Что на земле это?"


   Я приехал в ресторан и сказать: "Я верить сэра Алека Гу ..."


   "Sssh"! Руководитель официант затем привести меня через комнату, в частную комнату, где я нахожу Морис Oldfield и Алека Гиннесса заседания. Мы обед, а затем Алек, по его мнению, присоединился к секретной службы.


   Морис сказал: "Я думаю, молодой Давид здесь прошла немного сверху о шпионаже вещи."


   Алек сказал: "Пожалуй, я согласен."


   Морис вдруг говорит: "Я должен идти сейчас" и получает и покидает ресторан. Алек говорит: "Позвольте нам? Вы думаете? " И мы смотреть Морис Oldfield, с его зонтик, снижается дороги. Он наблюдал за орангутанами - поделитесь. Потом он сказал: "Позвольте нам поп назад и немного коньяка"? Так что мы вернемся. Затем он говорит: "Неужели все они носят тех самых вульгарных манжета ссылки"?


   Я сказал: "Нет"


   "Можете ли вы сказать мне что-то еще? Я видел людей, что [питьевой мим], и я заметил, что люди [концерты другой напиток], но я не вижу этого никому [другому мим]. Вы думаю, что он ищет чаши яда? "


   Идентификации был абсолютно необычным. Поскольку он был также весьма умных людей, и чрезвычайно сложный, я действительно думаю, что процесс контролируемой шизофрении. Он делает то, что каждая хорошая художник делает - он продолжал ребенка заживо сам.


   Был еще один момент, когда моя жена и я пошел к Camden шлюза для самого последнего места Tinker, Tailor, и моль будет показали. Здесь Алек был в безопасном доме решений любви, в первую очередь, со всеми свойствами, все то, что он собирается остановиться. Он в своем давно сутенеров, половину сделал - и он довольно холодно, он все завершила.


   "Кто вы думаете это будет? Tinker, Tailor? Она может быть красивой, что Рой Бланд. " Он был действительно работают себе в режим полагать, что он не знает, и что он собирается делать открытия. Вы клитор, что пузырь на свой риск.


   AW: Вы были отделки Смили в люди во время Tinker, Tailor. Имея Алек олицетворяет Смили, как трудно было для вас отмежеваться от Смили Гиннесса в ваших вымышленных работы.


   Хода: Дело в том, что я не знаю, сколько мне было, и сколько было ему. Я изначально намеревались сделать шпионаже comede человеческого от Смили - Карла покинуть позиции, и считать во всем мире. Сделать вид глупого руководства для холодной войны. Я начал интенсивно стать скучно с этой ничья. "Холодной войны" был более задолго до того было официально объявлено о его смерти. Но с того момента, Алек стал голос, что музыка в моей ухо, я почувствовала, что мне мешает.


   Я не могу помочь, заявивших о моей символов и слушать их - это неудавшегося актера в меня, поэтому я считаю, что Алек должны ускорить мой отъезд. Я хотела похоронить Смили, я хотел бы писать о молодежи, я хотел бы быть неизрасходованный. Алек, что произойдет быстрее.


   AW: Вы были мысли попытаться убедить Алек сделать еще одно, а также в Смили народа?


   Хода: Да, это право. Был ITV телевидение производства второго романа я писал, называется Убийство качества. Было мало убийство история, установленных в государственных школах - раз, я бы преподавал в Етон и я, что вещи. Было мало книг, которые я бы написана, пока я был на дипломатической службе, только в несколько недель, и они будут делать это. Но Алек был великолепный инстинкт, когда покидать стадии, и я думаю, он считает, ему следует сделать достаточно Смили. Я думаю, он знал, что мы никогда не совпадают забавы или концепции Tinker, Tailor.


   Tinker, Tailor главным великолепно простой предпосылке: что есть шпионить внутри нашей секретной службы, и мы можем использовать спецслужбы, как видение Великобритании на создание игры. Я думаю, он считает, что мы получили в с Смили в люди. Я думаю, со мной, что он считает, что окончательный сцены были очень хорошими, как прощание с холодной войны. Чтобы сделать окончательный вид, как Смили на слабых история была чем-то он не будет делать.


   Я всегда считал, что его жена играет большую роль в его руководстве в этих вопросах. Было очень интересно с Алек, что он думает он гордится. Он часто отклонил Еалинг Комедии полностью и в своих мемуарах я не думаю, что он когда-либо говорил о Смили стороны, но я по-прежнему считаю, что Смили действительно был его секрет разделения этих последних лет его жизни.


   AW: Его мемуары представляют интерес, потому что он пишет очень хорошо, но ничто не свидетельствует о себе. Он был великим мастером маскировки и может содержать символы, не является одним из них. Вы никогда не знали, где Алек был Гиннесса.


   Хода: он любил dissembler его стороны. Я говорил актер вины. Я думаю, что, поскольку он не сам центр, играть частью человек, как Смили, который можно ввести один снаряд за другим, был очень сильный убежище для него. Это личность. Социально, слишком он был точно таким же. Что вы получили, можно только общаться с к югу от текста. Был никогда момента, когда он пусть волосы вниз и стал более откровенным человеком. Не мой опыт, в любом случае.


   Когда ему было 80, кучей нас собрались сделать ему книги, которые мы представили ему. Она сделала его ярости, он ненавидел такого рода праздник. Я написал кусок, который начался:


   "Ребенок в этой 80 - летний мужчина, пока не успокоится."


   Я не думаю, что было очень лестным Алека. Мне очень коррозионных глаза на него. И он любил ее. Когда он пришел к публикации следующей объем своих мемуарах, он спрашивает, может ли он поставить весь кусок в начале книги. Я почувствовала, что я попала в нервных существует. Он согласен, хотя он никогда не будет так откровенно, что он может атрибут много, которые он должен был его детства.


   AW: Другой общей дружбы у Вас был Грэм Грин.


   Хода: Да. Я не знал Грин так, но я знал его в течение определенного периода. Мы - один из тех государственных ссоры, что Грин был довольно наркоманией и я не виду. Я думаю, что отношения между Алек и Грина, я не думаю, что пережил очень много. Что Грина, отношения перейти. Что Алек, нет. Но они оба католицизм общего, и на определенном уровне, они встретились на этом. Они получили узнать друг друга достаточно хорошо при принятии Наш человек в Гаване, и Алек всегда помнить, с огромным восхищением, скорость, с которой Грин вновь написать его линий для него. Я не знаю, где режиссер в этом, но я думаю, он с натягом.


   Я не знаю, как работает взаимосвязь между ними. Что Алек вы функционировать на очень военной линии: вы вовремя, или минуту раньше, правильно одет, и вы покинули в 1115 году. Эти правила он жил в. То, что Алек и я в общих, что ощущение жизни на вражеские территории. Главная - очень опасное место.


   AW: Алек останавливался в вашем доме одно время ...


   Хода: Это было незадолго до расстрела Tinker, Tailor, и он подходит для того, чтобы получить его действовать до критической массы нервозности и концентрации.


   Кстати, в первый день стрельбы он fluffed все и сказал: "Если Вы принять обратно часть Я дам вам все деньги обратно." Джон Ирвин взял его за и успокоенный его вниз. На следующий день он приехал и дал в объектив камеры, поцелуи и пошел на работу.


   Во всяком случае, он позвонил и сказал: "Я действительно считаю, я должен потратить несколько дней рядом с Атлантики. Знаете ли вы нигде? "


   Я сказал: "Ну, это так, что у меня есть дом в Cornwall." Как он очень хорошо знал. Поэтому мы оказали ему дом. Вы либо нравится или вы этого не сделаете, она расположена на Корниш Утес вид сверху на Атлантике. Поэтому он переехал с женой, Мерула. Я только слышал, что произошло позже.


   Я был в контакте с британским послом в Бонне, о некоторых других вопросах, а телефон позвонил Алек, хотя был там, с ветром истерии вокруг этого дома. И голос сказал: "Могу я поговорить с Джоном ле Карре"?


   "Нет, я боюсь, это Алека Гиннесса."


   "Будете ли вы сказать ему, что британским послом необходимо поговорить с ним как можно скорее"?


   Алек уже думать, что дом ужасно много электрического оборудования в нем. Он вдруг решил, что я был в Лондоне, или где-то рядом, слушает. Он покинул дом и пошел к мысу, где, как судьба бы он, мой сосед, нечестивых, радующим глаз человека по имени Дерек Тангйе, который был писателем, произошло также будет постоянной.


   Дерек говорит: "Я знаю, кто вы. Вы Гиннесса, вы остановившиеся в Корнуэлл дом. "


   "Да. Да я. Знаете ли Вы, что многое о нем? "


   Тангйе говорит, "немного. Почему? "


   "У меня есть ощущение, что любопытно, мы, находящимся в ситуации."


   "Да, вы, вероятно,. Я знаю, что оборудование. Вы должны остаться три сто метров от дома, и вы будете абсолютно все права. "


   Я ничего не знал этого разговора. В Лондоне я получаю звонок от Алека:


   "Мы с прекрасный момент, но я должен сказать вам, очень трагическая вещь, что произошло. очень дорогой друг наша очень плохо в Лондоне, и мы должны будем встретиться с ним немедленно. "


   Я сказал ", это ужасно. Я очень извиняюсь. " И он бежал. Но было еще крайней пример его мышления себя в части. Он был, действительно, разжигать паранойю в себя и начинает толковать всей жизни в плане интриги.


   AW: Не могли бы вы поделиться другому эти великие моменты Алек с нами?


   Хода: Наиболее известный рассказ, и я не знаю, если Алек когда-либо знал, он был, когда Алек делает фильм в Голливуде все рыцари. Оно было написано Нил Саймон, в первую очередь, и я думаю, что открывается Театр крови. Оливье был в нем, Трумэн Капоте был в нем, Гилгуд был в нем, и все они монтаж. Как они предстоящие до первого дня стрельбу, Нил Саймон телефона позвонил в вечер:


   "Здравствуйте. ли, что г-н Симон? Это Алек здесь. Как поживаете? Можем ли мы считать, возможно, беглый взгляд на сценарий? Page 17 для некоторых чрезвычайных причине, по-видимому, скорее момент, когда я вступил в фильме . Существует первое выступление там, что я нахожу абсолютно unsayable, может вы, возможно, вновь написать его для меня. "


   На следующий день Нил Саймон посылает некоторые страницы до студии, но эти призывы все приходили. Он ехал Нил сумасшедший. Он бы быть с ужином и ...


   "... может мы еще раз на стр. 84"?


   Тогда, накануне стрелять, телефон выходит снова:


   "Боюсь я, а время неудобство. Моя жена, Мерула, решила она не собирается приехать в Калифорнию более, и я был интересно ли, хотят на лучшее выражение, можно найти меня кусок пух? "


   Нил Саймон обратил сам до привет четырех футов ничего и сказал: "Боюсь, я не сутенер"!


   И он Питера Селлерса делает все это.


   Были также Алек собственных рассказов о себе. Он часто обедал или обедали с королевы матери. Он любил Ройалс и они любили его. Она сказала ему, когда он вернулся из Америки, "Где вы были, сэр Алек?"


   "Пожалуй, M'am, один был забрать вещь довольно глупо называемого Специального Оскар."


   На что Королева Мать говорит, согласно Алека, "Ой! Хуррах Англии! "


   Он также сказал замечательную историю о после Звездные войны - одной из частей он хотел бы отказаться, - и обнаружив, что он в деньги. Они воссоединения и Алек обнаружили себя говорить Далек без шлема на его. Алека сказал ему: "Что вы намерены делать со всеми прекрасные деньги у нас есть"?


   "Ну, сэр Алек, вы не знаете этого, но у меня очень любит розы. Проблема со мной, что моя кухня дверь стекло вверху и деревообрабатывающей внизу, поэтому я постоянно этом [концерты прыгает вверх и вниз], так что я собираюсь сделать - это поставить стекла в нижней и деревообрабатывающей вверху! "


   Для Алека было - цветущем парке.


   AW: Давайте открыть для публики.


   Вопрос: Откуда юмора в Смили в выходцами из народа?


   Хода: я поставил его в сценарий и режиссер понравилось и Алек понравилось. Когда это исходит от моего собственного осознания, что тайное работы функции на грани фарса все время. Наиболее вещи потому нежелательное. Реальность заговора заключается в том, что некоторые идиотом оставляет портфель на трубе. Или они забыл, что он летом. Так может быть в середине совершении ограбления фантастический украсть все секреты, которые Москва центра когда-либо и вы встретите кого-то на ступеньках, который говорит, что неплохо бы Нужен. Когда я был молодым студентом, У.Х. Ауден, который был профессором поэзии, сделал весьма непристойное предложение ко мне, когда я был молодым студентом и я сказал: "Нет" Он сказал: "Ну, никогда виду. Она неплохо бы Нужен. "