Мудрые мысли
(26 июля 1856, Дублин, Ирландия — 2 ноября 1950)
Писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы. Общественный деятель (социалист-«фабианист», сторонник реформы английской письменности). Второй (после Шекспира) по популярности драматург в английском театре.
Цитата: 732 - 748 из 849
• Умной молодой женщине приходится выбирать между тупыми и пышущими силой и здоровьем молодыми мужчинами и умными и - как бы это выразиться - падкими до женщин старыми козлами.
• Умный приспосабливается к миру, дурак приспосабливает мир.
• Успех – это смерть. Что такое вершина? Последний шаг перед спуском.
• Успех «Отелло» свидетельствует не о том, что Верди сумел подняться до уровня Шекспира, а о том, что Шекспир мог иногда опуститься до уровня Верди. Не опера написана в стиле Шекспира, а пьеса написана в стиле итальянской оперы.
• Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего.
• Устраивать чужую судьбу – опасная игра. Обычно она приводит к столь же неожиданным последствиям, как и крупная европейская война.
• Устраивать чужую судьбу опасная игра. Обычно она приводит к столь же неожиданным последствиям, как и крупная европейская война.
• Ухаживание на бумаге – самое приятное из всех видов ухаживаний, потому что оно может длиться без конца.
• Ухо критика – гораздо более деликатный орган, чем гортань певца.
• Учебник можно определить как книгу, непригодную для чтения.
• Ученый - это лентяй, который убивает время работой.
• Фотограф, подобно треске, мечет миллион икринок, чтобы одна из них могла достичь зрелости.
• Хорошие манеры получат всеобщее распространение только тогда, когда все люди станут клиентами друг для друга.
• Хорошие солдаты – часто плохие граждане, а плохие граждане – хорошие заключенные.
• Хороший хирург знает, когда его нож затрагивает нерв; и хороший критик так же чувствует движение своего пера.
• Храбрость тем дороже, чем больших она стоит усилий.
• Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом - суть бесчеловечности.