• Если заданы цель и время для ее достижения, то нельзя угадать, сколько это будет стоить.
• Если ограничены время и ресурсы, невозможно предсказать, какая часть задания будет выполнена.
• Если четко ставится цель исследований и выделяется конкретная сумма денег, то нельзя предсказать, когда эта цель будет достигнута.
• Если же вам повезет и вы сможете точно определить все три параметра, значит, вы имеете дело не с исследованиями и разработками!
• В каждой системе существует собственный способ расходования безбрежного количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы отчетности в четырех экземплярах; в другой - расклеиваются огромные рекламы и каждый пустяк заворачивается в четырехслойные пакеты.
• Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели
• Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.
• Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.
•
Реклама нужна товарам, так как они:
- мало чем отличаются друг от друга;
- большинству людей не нужны.
• Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.
• Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
• Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
•
Любые издержки на рекламную кампанию:
- больше, чем может позволить себе клиент;
- меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
- примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
•
Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:
1. Узнать сплетни.
2. Проверить, напечатали ли придуманную версию.
3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.
4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.
5. Увидеть объявления о работе.
• Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.