2 апреля 2013
Свои произведения фотограф
Затвор фотографический — устройство, используемое для перекрытия светового потока, проецируемого объективом на фотоматериал (например, фотоплёнку) или фотоматрицу (в цифровой фотографии). Путем открытия затвора на определенное время выдержки дозируется количество света, попадающего на чувствительную поверхность и тем самым регулируется экспозиция.
На заре фотографии фотоматериалы имели низкую чувствительность, выдержка измерялась часами, позднее — минутами и секундами, поэтому специальный механизм затвора камерам не требовался — его роль выполняла крышка объектива, а время, на которое она снималась для экспонирования фотопластинки, отсчитывалось фотографом по обычным часам или в уме. В дальнейшем требуемые выдержки сократились до десятых, сотых и тысячных долей секунды, поэтому для управления затвором потребовался достаточно точный автоматический механизм.
Демонстрация влияния выдержки на фотографию. С увеличением выдержки при неизменной диафрагме увеличивается экспозиция:
От экспозиции, полученной светочувствительным элементом, зависит передача изображением тонов объекта съемки. Слишком малая экспозиция (недодержка) производит малое воздействие и приводит к получению слабого — недоэкспонированного — изображения, в котором отсутствуют тёмные участки объекта съемки, а иногда изображение отсутствует вообще. Слишком большая экспозиция (передержка) приводит к получению изображения с отсутствующими деталями в светлых местах, а иногда и полному отсутствию изображения. Второй случай особенно ярко проявляется в цифровых фотоаппаратах и кинокамерах, когда пересветка приводит к появлению «пробитых» участков изображения с полностью отсутствующей информацией вследствие выраженного «эффекта насыщения» матрицы.
Кто-то фотографирует солнце, а кто-то ветровые волны которые создаются вследствие воздействия ветра (передвижение воздушных масс) на поверхность воды, то есть нагнетания.
Работы Давида похожи на фантастические светильники, которые плавают в океане. Еще фотографии автора вы можете найти на сайтах
Из комментариев David Orias к своим фотографиям:
«Я часто использую камеру, чтобы увидеть наш мир таким, каким наши глаза не могут видеть. Я делаю это с помощью длинных выдержек и движения камеры для достижения данной цели. Меня часто спрашивают, как получается такой цвет на моих волнах. Я снимаю в основном на рассвете, к тому же география побережья Калифорнии позволяет увеличить уровень окружающего света до полной освещенности солнцем. В создании цвета волн учувствуют также различные погодные условия, количество облаков и даже дымка в воздухе от местных лесных пожаров, которые часто случаются в этих краях.»
« | Массивная скульптура «Рыбы» из воздушных шаров от художника Jason Hackenwerth | «Цепные» скульптуры от художника Young-Deok Seo | » |