6 сентября 2011
На границе между США и Канадой, в районе Ванкувера установлен необычный рекламный щит. Вместо привычных краснощеких продавцов автомобилей, зазывающих приобрести свой товар и прочей рекламы, данный гибрид произведения искусства и архитектуры предназначен для осмысления мирской проблемы, а именно о необходимости сохранения чистого воздуха.
Эта оригинальная скульптура, изготовленная из огромного количества стержней из нержавеющей стали, создана в архитектурной фирме «Lead Pencil Studio» (http://www.leadpencilstudio.com/main) по заказу федерального правительства.
Ведущий студии «Lead Pencil Studio» Daniel Mihalyo так высказывается о своей работе: «Заимствование эффективности рекламных щитов позволяет перенаправить внимание от пейзажа... это постоянно открытое отверстие, не более чем четкое представление о меняющихся атмосферных условий за его пределами.»
(Фото Ian Gill)
« | Скульптура «Solitaire Win» для любителей пасьянса | Произведения искусства на кончике карандаша | » |
Новая концепция рекламы «RainCampaign» | Статуя «Царь Христос» |