3 августа 2011
Для туристического агентства «D-reizen» в Нидерландах, голландским агентством «Fresh Green Ads» была разработана новая концепция рекламы (http://freshgreenads.com/) под названием «RainCampaign» Для этого на пешеходных дорожках они разместили 1000 сообщений вокруг 175 магазинов. В сухую погоду сообщения остаются невидимыми для окружающих людей, но стоит только начаться дождю, как сообщения вида «Вы тоже тоскуете по солнцу?» начинают проявляться на поверхности. Как это происходит, можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=iIw7RMDqj2s&feature=player_embedded
По замыслу агентства «Fresh Green Ads» эти надписи в дождь должны подсознательно убедить целевую аудиторию к мыслям о солнце и отдыхе. Аналогичная рекламная компания была проведена для компании «Continental» (фото со следами от шин). Сообщения «Стоп! С зиминими шинами Continental быстрее» были нанесены около парковок и автомобильных стоянок.
Большим достоинством такой рекламы можно считать отсутствие загрязнения окружающей среды. Сообщения наносятся следующим образом – накладывается трафарет, содержащий текст или рисунок, после этого мощной струей воды смывается вся грязь с поверхности и зачищается электрической щеткой. При этом не используются никакие краски и химические реагенты. Сообщение остается читабельным в течении 6-8 недель. Процесс нанесения надписей можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/v/BLdEoj43nkY&rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3
« | Стул из веревки «Ropey Chair» | Линия мебели от дизайн - студии «escapefromsofa» | » |
Арт-проект «Сделай снимок» («Take A Picture») | Перевод текста на изображениях в режиме РВ | Убираем из видео элементы в режиме РВ |