•
Дети по инерции могут создать из любой глагольной формы любую глагольную форму.
- Наташа, идем в столовую.
- Не хочу идёмить в столовую.
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
- Боже мой! Боже мой! - ужасается бабушка, увидев, как измазался в глине ее четырехлетний Володя.
Володе не нравятся ее причитания.
- Пожалуйста, не божемойкай! - говорит он сердито.
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
С.Изумрудова сообщила мне такой замечательный разговор двух четырехлетних девиц:
- А я твоего петушка спря-та-ю (очень протяжно).
- А я отыскаю.
- А ты не отыскаешь.
- Ну, тогда я сядаю и заплакаю.
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
Отец готовит только что пойманную рыбу.
-Пап,а ты рыбу живую резать будешь?
-Нет,конечно,подожду пока уснет!
(прислала Юлия)
•
- Ты же пил чай.
- Да не пил я. Я только пивнул капельку.
- Стрелка на часах ходнула разок.
- Он, как больнуло живот!
- Пойдем в этот лес заблуждаться... Да что ты от меня все ухаживаешь?
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
Деревенской девочке сказали, что мы собираемся в лес; она спросила:
- Всколькером?
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
Воспитательница детского сада сказала об одном из питомцев:
- Бедный мальчик, он едва идет!
- Подумаешь! - ревниво отозвался другой. - Я, может быть, иду еще едвее!
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
Девочкам дали по белой кувшинке:
Оля: - Смотри, у меня как звездочка!
Катя: - А у меня еще звездее!
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
- Вставай, уже утро!
- Я буду ждать, когда станет утрее.
(К.Чуковский. От 2 до 5)
•
- За это нельзя браться, а за это еще нельзей, да?
(К.Чуковский. От 2 до 5)