• Упавшую в картер двигателя гайку или шайбу можно попытаться *выудить*, не разбирая мотор. Для этого можно применить кусочек магнита, надежно прикрепленного к концу алюминиевой или медной проволоки.
• Если в дороге порвался ремень вентилятора и нет запасного, то на некоторое время его может заменить резиновое кольцо, вырезанное из старой автомобильной камеры. Ширина его 20 мм.
• Чтобы при разборках не повреждались прокладки и не приходилось каждый раз вырезать новую, необходимо одну сторону прокладки приклеить клеем (типа *Момент*), а вторую сторону обильно смазать *Литолом*.
• Сильно приржавевшую гайку или болт можно отвернуть, положив на место соединения примочку с уксусом. За 20-30 минут он съедает ржавчину. После разъединения необходимо удалить уксус водой.
• Защитный антикоррозионный слой будет лучше держаться, если его наносить на предварительно окрашенную поверхность днища разведенным битумным лаком.
• При регулировке углов установки передних колес необходимо, чтобы они легко поворачивались. Положите под них диски *здоровье*. Они не хуже поворотных кругов, имеющихся на специальных стендах.
• Чтобы не возникали проблемы с выпрессовкой рулевых пальцев или шаровых опор, смажьте графитовой смазкой коническую поверхность этих деталей перед постановкой.
• Старые детали из стали, а также болты и гайки, реставрируют оксидированием (воронением). Для этого детали очистить от грязи и обезжирить, затем нагреть в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустить в любое машинное масло.
• Старые щетки стеклоочистителя станут более эластичными и лучше будут очищать стекло, если их подержать одну минуту в чистом бензине, после чего тщательно вымыть с мылом.
• Болты и гайки никогда не заржавеют, если перед заворачиванием смазать *мовилем* их резьбовую часть.