• Сквозные отверстия (прогары) на корпусе глушителя можно закрыть пробками из асбеста, пропитанными и обмазанными снаружи конторским силикатным клеем.
• Силикатный клей можно нанести (в несколько слоев) и на пробитый изолятор свечи зажигания. Работоспособность свечи восстанавливается.
• ВОДА В БЕНЗОБАКЕ. Много неприятностей может доставить вода, попадающая в топливный бак автомобиля, особенно зимой. Чтобы предотвратить их, советуем каждую осень заливать в бак автомобиля около 100 куб см изопропилового спирта, который хорошо смешивается с водой и не расстворяется в бензине. Оседая на дне бака, смесь не замерзает, а попав в двигатель просто сгорает.
• При заправке бензина в бак вложите в воронку плотную ткань. Она задержит все частицы грязи и воды, свободно проходящие через сеичатый фильтр воронки.
• Пуск двигателя автомобиля *Москвич-412* после более или менее длительной стоянки затрудняется, так как бензонасос, в котором клапаны становятся сухими, не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Для ускорения этого процесса соедините бензонасос с карбюратором длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Теперь вам перед пуском двигателя достаточно поднять шланг, чтобы оставшийся бензин заполнил поплавковую камеру и клапаны бензонасоса, который тут же начинает работать.
• Если порвалась диафрагма бензонасоса, вырежте из полиэтиленового пакета три круга по образцу старых и установите их вместо среднего листа лакоткани. Затем соберите бензонасос.
• Долговечным и надежным бензомаслостойким материаллом может служить березовая кора. Острым ножом вырежте из нее, как из картона, любую прокладку - какую потребуется. При стягивании между деталями кора уплотнится и надежно герметизирует соединение.
• Убедиться в исправности бензопровода, можно с помощью продувки его насосом для шин. Снимите резиновый шланг с трубки выходящей из бензобака, ослабив хомут, стягивающий шланг. Освободите другой конец бензопровода, подходящий к бензонасосу. Продуть бензопровод шинным насосом. Воздух должен проходить без препятсвенно. Заткните плотно противоположный (от шинного насоса) конец бензопровода и сождайте насосом давление утечки воздуха не допускаются.
• Если в дороге обнаружилась течь бензобака, например в результате коррозии, то сделайте следущее. Слейте бензин. Затем слегка расширьте отверстие шилом. Туго вверните в отверстие смазанный мылом самонарезающийся винт, который возьмите из обивки автомобиля. Под головку винта положить прокладку из мягкой пластмассы, кожи, бензостойкой резины или березовой коры.
• Если отказала уплотнительная шайба на запорной игле поплавковой камеры в карбюраторе К-126 вашего *Москвича*, *Волги*, *Запорожца*, а новой нет, то можно с успехом использовать шайбу из шинного золотника, которая находится под пружиной. Эта шайба идеально садится на иглу. Она бензостойкая и лишь чуть толще. Для того чтобы шайба, взятая от золотника работала, вам придется слегка подрегулировать язычок поплавка.